8 сент. 2009 г.

Смерти Крика посвящается.

Артур Д. Крик
08.06.1983 - 04.09.2009 (жив)





Последний статус в ICQ:

Крик уже давно сдох!
Все говорят: Да ты жив!
А мне пох!
Я ведь не Крик.

(будет убрана на 40 день, всё в традициях).

Последняя эпиграмма (предсмертная):

В мавзолее моей мечты
Хранится бренный прах
Жаль, что это я, а не ты
О мой главный враг

Все кто знал, могут почтить память минутой молчания, и выпить сто граммов.
Что он оставил после себя? Да в принципе ничего кроме воспоминаний. Как и все ныне живущие.
Иногда хорошее приносил он нам, иногда плохое... Взбаломоченный и чаще весёлый чем депрессивный, он всегда скрывал от всех свою боль. Реальность оказалась для него слишком жестокой, и в возрасте 26 лет он покинул её.
Память о нём пойдет с нами в года!!!


P.S. Все знавшие могут оставлять свои комментарии в посте...